В этом интервью Такеру говорит о своих последних ролях. Я выделю только важные моменты. Люблю такие интервью - размышления. Без особых преукрас)))"До сих пор я еще никогда не снимался в нескольких проектах одновременно. На этот раз я решил попробовать, поскольку поддержка была действительно большой. Я часто играл главную роль, поэтому не стал бы соглашаться еще на одну. Был момент, когда я упрямился. Я беспокоился о том, что могу запутаться.
читать дальше
Но совсем недавно я решился. Примерно до 25 лет я делал все возможное, чтобы получить роль. Я думаю, что приобрел этот опыт и теперь могу расширить свой кругозор. И возможность появилась.
Еще причина была в возрасте. Для меня уже проблематично играть подростков. Поэтому я подумал: "Хочу увеличить экспозицию!" Если вы потеряли молодость, то уже не сможете ее вернуть, даже если вложите много денег. Например, в "Инуяшики" я играл школьника, а в "Миллионере" - отца с детьми. Сначала я был сбит с толку. Говорил, что это трудно... А потом сделал это (смеется)!
К счастью, актеры могут отключаться от ролей, поэтому была возможность увеличить количество работ. Именно в тот момент и поступило предложение на роль в асадоре (утренней дораме) "Половина синего". Первоначально мне понравилась работа сценариста, и когда я увидел план, то подумал, что история любви Сузумэ и Рицу замечательная. Хоть я никогда и не думал, что добровольно соглашусь на асадору, это было хорошее время.
В дораме "Блюз мачехи и дочери" у меня не главная роль. И поскольку я хотел увеличить экспозицию, я согласился на асадору. К тому же, предложение на роль в "Блюзе мачехи и дочери" поступило от команды, которая заботилась обо мне в "Поваре императора". Поэтому я был уверен, что участие в этом проекте определенно будет интересным. И я решил попробовать.
Данная роль никак не отразилась на моей личной жизни. Однако, похоже, что асадора оказала на меня весьма значительное влияние.
В конце концов, содержание дорамы привлекло большое внимание в Японии. Это было тяжелое испытание. А также метод создания асадоры преимущественно отличается от других. В частности, эти различия стали явными, когда я работал одновременно с каналами NHK и TBS. Например, в асадоре одна сцена снимается за одну съемку. Другими словами, асадора имеет чувство живости, и работа меняется в зависимости от актерской игры, в то время как стиль TBS заключается в съемке до тех пор, пока режиссер не будет доволен.
Мое понимание дорамы углубилось, и я стал задумываться все больше и больше. Какова власть актера в работе? Может ли режиссер сказать "еще раз" или просто вырежет хороший момент? Или у вас будет возможность исправить свою игру после того, как сделали что-то неправильно? В каждой работе мы, актеры, живем и умираем в зависимости от персонала и окружающих нас людей. Моя роль такая крошечная".
Сато Такеру так здорово анализирует, но с момента дебюта в "Наездниках в маске" в 2007 году, он снялся в фильмах "Бродяга Кенсин", которые стали хитами. Далее были "Бакуман", "Если все кошки исчезнут из мира", "Миллионер". Это редкость, когда актер продолжает долгое время работать на передовой.
"Если я кажусь таким, то это доказательство того, что до сих пор я работал с замечательными людьми. И я сам усердно работал. Конечно, я все так же тщательно готовлюсь к любой роли. Главное - зафиксировать концентрацию на важном моменте и приложить все усилия.
Однако, всякий раз подход был немного другим. Прежде, чтобы перейти на следующий этап, я должен был победить. Я думал: " Я сделаю это, чтобы победить". И тогда выбирал проект. Но в последнее время я не выигрываю и не проигрываю, а делаю выбор для других целей".
В фильме "Хардкор" Сато Такеру появляется в образе успешного брата по имени Сакон. Он является полной противоположностью своего брата, которого играет Ямада Такаюки.
"В принципе, я намеревался согласиться на роль до того, как прочитал сценарий, потому что мне изначально нравился Ямада как актер. Когда я снимался в "Бакумане", а потом в фильме "Кто-то", я был рад совместной работе с Такаюки. Сама мысль о его присутствии очень поддерживала меня.
Конечно, прочитав сценарий, я бы тоже согласился. Сакон - особеннный персонаж, которого я еще не играл. Поэтому я хотел сделать это. В данной истории есть элемент комедии, хоть в ней и рассказывается о трудной жизни героев. К тому же, я очень хотел работать с режиссером Ямашитой. Фильм действительно веселый".
"Я думаю, что мне везло на протяжении 18 лет. Я смог создать что-то свое. Теперь, сыграв совершенно противоположные роли в асадоре и другом сериале того же периода, я могу предложить новый способ насладиться дорамами: "Сато Такеру по утрам и вечерам совершенно разный (смеется)".
"Я не знаю, что будет в будущем. Конечно, есть желание поехать за границу. В конце концов, я думаю, что Голливуд производит что-то невероятно интересное. Так что, я надеюсь, что смогу еще многому научиться, и если будет возможность, постараюсь бросить себе такой вызов.
Фактически, фильм «Самурайский марафон» - это работа, снятая в Японии в конце периода Эдо, и актерский состав - только японцы. Однако продюсеры и другие сотрудники работали с Голливудом. Мне было интересно какие фильмы они снимают.
Сейчас, оставаясь на передовой, я нахожусь немного в другом положении. Больше мне не нужно побеждать. Я хочу переплыть море и добраться до земли. Я хочу перейти в совершенно другую область. Если у вас есть собственный мир, вы будете отличаться от других актеров. Вы будете интереснее. Ваши результаты будут лучше. Я хочу быть таким. Это не видение ближайшего будущего, но я создам другое поле (область). Это мой будущий идеал".
@темы:
Япония,
Сато Такеру / Satoh Takeru,
Интервью