- Главный герой Нагаи Кей после несчастного случая понимает, что является "аджином". Как вы сыграли эту роль?
Я читал оригинал, и мне хотелось воплотить его в жизнь. Поэтому я присоединился к съемкам. Я хотел сделать что-то хорошее. В процессе работы образ Кея становился более конкретным, но для того, чтобы сделать его таким, чтобы я был удовлетворен, мне нужно было время, а начало съемок изменить было нельзя. И находясь уже на месте, я задавался вопросом какими будут реплики. Я обсуждал это с режиссером (Кацуюки). Я придумал слова и показал ему. Режиссер их принял. К тому же Мияно Мамору, озвучивший Кея в аниме-версии, тоже рассказал как нужно говорить и какой тон использовать.
читать дальше- Несмотря на то, что Кей разумен, это сложный персонаж.
В принципе, я понимаю оригинал. Он рационалист, поэтому ему не хватает эмоций, и вы знаете, что человеческие эмоции неопределенны. Поэтому для достижения целей вы должны действовать разумно, даже если вы излишне эмоциональны. Так как он был таким в оригинале, я отразил это и в роли. Но в захватывающий момент иногда на его лице появляются эмоции. Я думаю, что режиссер тоже был нацелен на эту часть Кея.
- Как на самом деле проходили съемки?
Режиссер снимал очень быстро. Поскольку было много экшена, я готовился к суровым съемкам, но это было как "Уже закончили?" (смеется). Если сравнивать с другими съемками, в которых участвовал, я не уверен, что это действительно хорошо. Но, безусловно, это режиссер, который старается как можно меньше напрягать актера.
- В съемках принимал участие и Такахито Оучи, координатор трюков в фильмах "Бродяга Кенсин" (2014, 2015). Что вы можете сказать об этом?
Я начал тренироваться примерно за 2 месяца до начала съемок боевых сцен. Потому что есть много таких сцен, мы обсуждали их даже после начала съемок. Поскольку мы уже доверяли Оучи, говорили все, не стесняясь. В итоге все прошло гладко и я смог все сделать на 100% с первого этапа. Экшен тоже является игрой для Оучи, поэтому он показывает чувства и эмоции Кея. Поэтому экшен - это круто.
- Есть много «болезненных сцен», таких как сброс собственной жизни, но на этот раз они почти без трюков, ведь так?
Обычно выстрел из пистолета смертельный, но в случае с аджином все иначе. С другой стороны, их использование для борьбы - самая привлекательная часть этой работы. Поскольку на этот раз я часто был пассивен, я понял какая нагрузка мне предстоит на организм для реализации задуманного. В случае с фильмами "Бродяга Кенсин", речь шла о сражении в момент нападения. Так что это была боль, который у меня еще не было в то время. Это был хороший опыт для меня.
- Было много действий, которые у вас раньше никогда не было.
Бой с настройками множественной перезагрузки жизни в новинку для меня. Полу-люди боятся спать, потому что именно во время сна они могут захвачены и у них не будет возможности перезапуститься. Я устал от одного и того же сброса, поэтому предложил различные способы как еще это можно сделать. Стрельба из оружия, удар электрическим током, удар ножом или падение с высоты. Я не помню сколько раз умирал (смеется). Чувство темпа редактирования у режиссера тоже отличное. Я думаю, что эта сцена стала очень интересной.
- Хоть и было много интенсивного экшена, смогли ли вы получить удовольствие от процесса?
По сути, это забавно, но на этот раз использование тросов было особенно интересным. Было просто не только прыгать, но также и использовать их в действиях, которых я еще не делал. К примеру, бег по перилам. После полета, чтобы поймать вещь в воздухе, меня ловит IBM (черная материя=способность полу-людей выделять частицы, которые могут сражаться в виде черного призрака, невидимого для глаз обычного человека) . Это было технически сложно, потому что я чувствовал трос, но мне все очень понравилось.
- Как вы взаимодействовали с IBM, созданным при помощи компьютерной графики?
С помощью воображения. В принципе, есть человек, одетый в зеленый костюм, который является проводником для передачи действий в программу. Он же помогает и актерам сосредоточиться на цели. Я не работал с пустым пространством. Таким образом, экшен с IBM - это изображение, сделанное дважды. Хотя опыт работы с компьютерной графикой уже есть, законченная картина была качественнее, чем ожидалось и чем я себе представлял. Я действительно ценю это.
- Я слышал, что на этот раз вы также занялись ремоделированием тела.
Это было не обязательно. Просто само собой возникло желание сделать это . Да и в "Аджине" есть сцена с обнаженным телом. И это просто прекрасно (смеется). Я шел в спортзал и тренировался, а потом ограничивал питание. На самом деле, я прожил 27 лет и никогда не придерживался никакой диеты. Я всегда ел,когда мне этого хотелось. Поскольку это хорошая возможность, чтобы соответствовать образу для съемок "Аджина", я сидел на диете 2 месяца.
- Ограничение в питании было значительным?
Не совсем. Тренер Цуёши научил меня и Аяно мудрому способу. Это можно сделать легко, если все делать правильно. Я смог изучить механизм потери веса своего организма и в состоянии понять сколько сгорит жира за определенное время. Я даже могу написать книгу о диете (смеется).
- Чему вы научились, участвуя в "Аджине"?
Думаю, что в любой работе было много вещей, которые я получил. У меня уже есть различный опыт. Но в данном случае это не то чувство. Только когда смотрю законченный фильм, есть ощущение скорости от самого начала и до конца. Я смог делать то, чего раньше никогда не делал. И меня не покидало чувства спринта. Но я думаю, что было здорово идти к финалу в таком темпе. Кажется, такого фильма до сих пор еще не было. И думаю, я получил от этого фильма то, что я смог участвовать в подобном проекте.
@темы:
Япония,
Сато Такеру / Satoh Takeru,
Аджин,
Интервью
P.S. Наверное будет книга "Как я похудел за 2 месяца"))
Его замучили вопросы девушек, про этот момент)