воскресенье, 22 января 2017
Как всегда, читать интервью Такеру одно удовольствие. Всегда много думает и анализирует. Он довольно четко объяснил причины, по которым выбирает те или иные роли. Если вспомнить слова Такеру о работе актера в других интервью,то причинно-следственная связь есть.- Вы появились в таком ряде хитов, как "Бродяга Кенсин", "Она слишком любит ложь", "Бакуман", "Если все кошки исчезнут из мира". Есть ли у вас какой-нибудь решающий фактор при выборе работы?
Сато: В принципе, я все решаю и обсуждаю в офисе. Но в случае фильма "Кто-то", начнем с того,что автор Асаи Рё-мой друг. Так что, вне зависимости от создания кино, когда я прочитал книгу "Кто-то", я подумал,что будет интересно сделать фильм. Уже потом друг сказал мне,что планируется адаптация этой истории. "Серьезно? Каким будет актерский состав?!",-спросил его я. Но ведущая роль сложная. Кто же будет играть Рику и других персонажей, мне было сложно представить. В тот момент,когда новость об адаптации была объявлена, я ни о чем не думал. И Асаи говорит: "Если тебе предложат роль, ты согласишься?". Я ответил: "Нет (смеется)".
читать дальше
- Вот как (смеется). Разве у вас не было чувства, что вы хотели бы сделать это?
Не было, правда. Но, в один прекрасный день, 2-3 месяца спустя, мне прислали предложение на главную роль. Несмотря на то,что я знал историю, я думал, что эту роль будет сложно играть.
- Это было от Асаи?
Нет. Я приехал в офис и действительно был готов увидеть Асаи (смеется). Я на самом деле столкнулся с определенной трудностью, и поэтому принял предложение с таким чувством. Если бы я получил обычное предложение, если честно, была бы большая вероятность отказа. Но продюсером был Кавамура Генки ("Бакуман").Он же автор оригинальной работы" Если все кошки исчезнут из мира". Мы уже работали вместе. К тому же, он предлагает работу только тем,кому доверяет. Это было быстрое решение, поскольку я получил предложение. "Ясно. Я это сделаю!"
- И все же...Можно сказать,что решающим фактором стало получение предложения.
Каждый раз факторы разные. Самый главный - это человек, в конце концов. Приглашение от надежного человека легче принять. Я думаю, что очень важно то, с кем нужно будет работать. В производстве, я считаю,власть одного актера очень мала. Независимо от того, как хорошо вы справляетесь самостоятельно, есть вещи, в которых вы не можете конкурировать или сотрудничать. Поэтому, очень важно то, с кем вы работаете.
- Чье присутствие играло важную роль в этой работе?
Для начала, это Асаи и Кавамура. Потом был выбран режиссер Миура. Поскольку я знаю фильм "Вихрь любви", я думал, что образы будут преобразованы (смеется). Тогда я еще не встречался с ним лично,поэтому старался избежать предвзятого отношения к нему. Но продюсер фильма "Бакуман" сказал: "Миура Дайске-гений".
- Также он внес вклад в последнюю постановку (бутай) Миуры "Shōnen". " Поработав вместе, я чувствовал, что он не просто талантливый парень",- сказал он.
Так и есть. Если человек, которому я доверяю, называет кого-то "надежным", значит все будет хорошо. На самом деле, Миура очень серьезно относится к своей работе. На репетициях мы множество раз повторяли сцены. Серьезно, это было самое большое количество дублей. В то же время, работа была приятной.
- Перед началом съемок, при всестороннем содействии отдела кадров, вы приняли участие в собеседовании вместе с 10-ю возможными кандидатами.
Я думаю,что люди, которые ищут работу, на самом деле очень много трудятся. Во-первых, писать резюме утомительно (смеется). Потому что написать нужно для всех возможный компаний, т.е. работы много. Затем, нужно постараться не провалиться на собеседовании. За эти 30 минут я понял, что расстройство по поводу отказов по непонятным причинам может накапливаться.
- Среди 5 человек из фильма, кто, по вашему мнению, с большей вероятностью получит работу?
Собеседование было одно за другим. Только в групповом обсуждении я попал в одну группу с Никайдо. Что касается Фуми, ее ответ был твердым, чувствовалась доминирующая атмосфера. Я думаю,что такой тип всегда пройдет. После этого я уже не следил за другими 3 участниками обсуждения. Казалось, это было уже бесполезно.
- Такуто, которого вы играете, спокойный и анализирующий парень,но на какого героя вы похожи на самом деле? Аримура Касуми сказала:"Сато,точно также,как и Такуто, спокойно анализирует".
Среди тех пяти человек,это, несомненно, будет Такуто. Мне нравились слова Такуто. Его слова похожи на те,что обычно я сам говорю в повседневной жизни. Я, также, как и Такуто, не намереваюсь анализировать людей. Думаю,это происходит подсознательно, неосознанно. И я понимаю чувства Такуто. В то время, как я читал книгу, я сочувствовал ему.
- Вы читали книгу с мыслью,что вы похожи?
Верно. Но не более того. Любой человек, кто прочитает книгу, будет думать,что точка зрения Такуто правильная. Кроме того, автор оригинала Асаи Ре тоже говорил:" В каждом человеке есть такие же чувства, как и в Такуто". Поскольку все эмоции Такуто были переданы в письменной форме, читая, я симпатизировал ему и сочувствовал.
- Я не могу попросить вас рассказать более подробно ,потому что это уже будет спойлером...
Можно сказать,что я делал то же самое,что и в прошлом, только использовалось больше технологий. Было весело. И на этот раз я работал с людьми моего поколения. Мне понравилась команда. Все очень старались. И это была очень счастливая атмосфера.
- В материалах прессы было сказано:"Актеры в этом проекте еще ни разу раньше не пересекались".
Я так говорил,но мы быстро стали хорошими друзьями (смеется). Мне понравились они все. С Никайдо я сразу нашел общий язык. Энергичный Суда (Масаки) очень хорошо передавал эмоции своего героя. Атмосфера была хорошей и захватывающей. Мне было комфортно. Как я уже сказал, даже если вы один хорошо справляетесь со своей работой, не пытайтесь все делать в одиночку. Есть партнер, который тоже делает хорошую работу.Доверьтесь ему и тогда результат может быть еще лучше. Поэтому мне нравится такая работа.
- Я хочу попросить вас рассказать историю, пусть даже маленькую, о том, что заставило вас почувствовать интерес к этой работе. Вашу жизнь можно разделить на 2 части: до и после принятия решения "Я хочу работать в индустрии развлечения!".
- Строго говоря, не потому что я подумал "это оно!". В середине съемок "Kamen raidā" мне захотелось продолжить свой путь в этой индустрии.
- О других вариантах думали?
Не думал. Перед дебютом, на третьем году обучения средней школы, я решил не поступать в Университет. Я думаю, что это был пункт №1.
- Вскоре после своего дебюта,вы должны были участвовать в прослушивании. Самореклама в течении 30 сек.-1 мин. считается обязательной на любом прослушивании. Что вы можете рассказать об этом?
Что касается моего прослушивания, я слаб в интервью. На кастинге я хорошо станцевал брейк-данс для демонстрации особых способностей,но на интервью танец бы не прошел (смеется). Если честно, я не думаю, что оценки "прошел" или "не прошел" хороши на практике . На этот раз, в случае с фильмом "Кто-то", я провел различные исследования. Я также был и на интервью. По-видимому, независимо от того, что Вы делаете, смотрят на индивидуальность. Даже когда вы говорите о себе, обращают внимание не на содержание ответа,а на выражение лица во время разговора. Важна сущность человека...Если у вас есть индивидуальность или много разных мыслей, не хорошо скрывать это. Открыто, не боясь ничего, думаю, вы должны показать свою человеческую натуру.
- Большое спасибо. Пожалуйста, скажите что-нибудь нашим читателям.
Во всяком случае, если у вас есть вещи,которыми вы бы хотели заниматься, обязательно необходимо принять меры. Думаю,что людям,которые сдавали экзамены, в то время, как я играл,я не могу дать хороший совет,но я хочу сказать: "Идите к своей цели!".Я поддерживаю Вас. И те, кто сдал или не сдал экзамен, пожалуйста, думайте медленно и тщательно. Через 10 лет студенческую жизнь не вернуть.Это незаменимое время.Поэтому, я хочу сказать вам,чтобы вы потратили это время в полную силу. Не важно как,но на полную мощность. Было бы хорошо, если во время просмотра фильма, вы почувствуете, что "делать то,что вы хотите" очень важно.
deview.co
@темы:
Япония,
Сато Такеру / Satoh Takeru,
Интервью