"Потомки Солнца" добились влияния в Китае, и это первый раз за 4 года,когда драма, транслирующаяся по будням, превысила 30% в зрительском рейтинге.
"Потомки Солнца" имеют 1.1 миллиардов просмотров в Китае. Права на драму были проданы в более чем 32 странах, включая Америку, Англию и Францию, и даже обсуждается ремейк.
Драма обошлась в 13 млрд вон и съемки проводились заранее. Сериал сломал рамки типичных дорам и был создан Distribution Company, NEW. Компания известна такими проектами как "Taegukgi/38 параллель",""The Host/ Вторжение динозавра"," Чудо в камере №7", "Адвокат" и т.д. Мы встретились с директором Ким Ву Теком, отвечающим за NEW. Он улыбнулся и сказал:" Я не знал, что эта драма станет такой успешной".
- Как вы выбрали эту драму?Это вышло случайно. Я слышал о драме, созданной моим другом и решил, что в ней гуманизма, любви и самопожертвования, достаточно, чтобы взяться за проект.
читать дальше- Изначально, в сценарии не было солдатов.
На самом деле в оригинале сценариста Ким Вон Сока эта история про врачей.После того, как мы стали сотрудничать со сценаристкой Ким Ын Сук, сюжет стал мягче. Солдаты были добавлены в процессе драматизации и история хаоса в чужой стране сделала драму насыщенней. Я прочитал до четвертого эпизода и думал, что это было здорово.
- Кастинг проходил легко?
У меня было достаточно кандидатов на мужскую роль, но многие чувствовали давление из-за того, что это было предварительное производство драмы и требовало долгосрочного пребывания за границей. Сон Джун Ки, который заканчивал свою военную службу, охотно согласился. Он решил попробовать сыграть героя, который отличался от его обычного образа. Сон Хе Ге я выбрал потому, что она была популярной звездой в Китае. Это был акт Бога, что наш выбор пал на них ".
- Почему вы решили заранее провести съемки драмы?
Я хотел бы попробовать другой метод, как вторая движущая сила на драматическом рынке. Кроме того, мне нужна была драма на 100% готовая потому, что Интернет-Вещание Китая требует предварительной цензуры. Таким образом, чтобы транслировать драму в Китае и Корее одновременно, я должен был иметь готовую драму. Мы могли бы расширить процесс завершения драмы, добавляя больше компьютерной графики и тому подобное. Даже производители кино были привлечены к созданию драмы.
- Разве это не риск повышения общей себестоимости производства?
Никто не хочет вкладывать деньги в кино компанию, которая хочет сделать драму. Кроме того, планировались предварительные съемки. Вещательные компании только хотят получить права на телетрансляции. Все говорили, что я сумасшедший. Тем не менее, я был уверен в содержании драмы и у меня все было распланировано в моей голове. Даже перед эфиром первой серии, я нарушил иностранные авторские права, права на телетрансляции и PPL. Даже с KBS, это был не просто конец с телевизионными правами, но они предложили инвестировать проект. Мы были смелыми и смелость принесла неплохие результаты.
- Некоторые говорят, что военная жизнь в драме нереальная и что это пропагандирует патриотизм.
Это просто фантастическая драма. Мы уже проходили это в "Адвокате" и "Северной демаркационной линии", но мы говорим об универсальной ценности. Никто не заставляет коммерческую драму пропагандировать патриотизм.
- Многие люди задаются вопросом о концовке.
Моя жена говорит, что кто-то может умереть, но я ей ничего не сказал. Есть одна вещь,которую я могу сказать точно-история становится все более и более динамичной. Также будут романтические отношения между парами.
- Фильмы NEW в эти дни были не так успешны.
Вот почему "Потомки Солнца" воспринимаются, как дождь в засуху. Это вопрос выживания. Не каждый фильм может быть успешным, но думаю, в этом году "Поезд в Пусан", "Письмо заключенного" и "Король" помогут восстановить гордость NEW.
hancinema