jula29/Jula3608
Весь фильм рассматривала окрестности Хокайдо.Неверяроятная красотища.Но жить там нелегко.Очень тронула меня эта история.Особенно конец.Очень сложно осудить.Слишком много чувств,эмоций.Еще и стечение обстоятельств...Грустно и тяжело.Много одиночества,боли...Но мы должны жить.Даже если трудно...

Хару, молодая учительница, приезжает с мужем на родину - на крохотный островок на Хоккайдо. Она создает хор из шести учеников младшего школьного возраста, который быстро становится известным в округе и даже собирается участвовать в хоровом конкурсе в Саппоро.
Фильм начинается с того, как спустя 20 лет Хару, вышедшая на пенсию, вновь возвращается в эти места - в Токио произошло убийство, в котором подозревается один из ее бывших хористов, он объявлен в розыск и может в любой момент появиться в родной деревне.
В фильме два времени, туго переплетенных между собой, - сегодняшнее и двадцатилетней давности. Наверное, это кино можно отнести к детективному жанру, но детективная сторона здесь не главная - фильм посвящен поискам себя - пониманию и прощению себя - как взрослыми, так и совсем еще молодыми людьми, недавними детьми. За что и чем приходится нам платить в нашей взрослой жизни, лучше всего объясняет, в том числе и для этого фильма, короткая фраза Экзюпери: "Все мы родом из детства". Ну и песни - "канарейкины песенки" - этого кино, совершенно равноправные его "действующие лица". © Kotobastia-Yaguarundi

Хару, молодая учительница, приезжает с мужем на родину - на крохотный островок на Хоккайдо. Она создает хор из шести учеников младшего школьного возраста, который быстро становится известным в округе и даже собирается участвовать в хоровом конкурсе в Саппоро.
Фильм начинается с того, как спустя 20 лет Хару, вышедшая на пенсию, вновь возвращается в эти места - в Токио произошло убийство, в котором подозревается один из ее бывших хористов, он объявлен в розыск и может в любой момент появиться в родной деревне.
В фильме два времени, туго переплетенных между собой, - сегодняшнее и двадцатилетней давности. Наверное, это кино можно отнести к детективному жанру, но детективная сторона здесь не главная - фильм посвящен поискам себя - пониманию и прощению себя - как взрослыми, так и совсем еще молодыми людьми, недавними детьми. За что и чем приходится нам платить в нашей взрослой жизни, лучше всего объясняет, в том числе и для этого фильма, короткая фраза Экзюпери: "Все мы родом из детства". Ну и песни - "канарейкины песенки" - этого кино, совершенно равноправные его "действующие лица". © Kotobastia-Yaguarundi