воскресенье, 13 декабря 2015

3 часть
-Что касается ‘выбора’, какой происходит чаще? Выбор между двумя или среди 10 разных вариантов?
Среди 10 различных вариантов. Этот или тот (описывает полукруг, как тахометр, своими руками). У меня есть образ, позицию которого мы выбираем в этой амплитуде. Конечно иногда мы сами можем почувствовать восторг или печаль. Но если мы выбираем чувство восторга,то сколько? Это еще один выбор. У нас такое происходит очень часто.
- По вашему описанию метр-это вещь. Вы имеете в виду,что актерская игра-это не выбор между А или Б, а тонкое сочетание вариантов, верно? Кстати, вы как-то сказали "на этот раз стоит отказаться от себя", не так ли?
Дадада...
читать дальше-Эй!Это было сказано умышленно?
Да(смех).
-Я вижу. (смех) но есть ли у вас ощущение, что вы пытаетесь отказаться от себя, как если бы Сато Такеру исчез полностью?
Не особо.
-Означает ли это, что вы исчезните, естественно, чтобы войти в образ?
Да.
-Но разве это не Сато Такеру, который делает выбор?
Нет, это не обязательно так. Конечно, в первую очередь, я делаю выбор, но режиссер иногда говорит "Так будет лучше", или "Сделай это так,чтобы можно было это легче понять". Поэтому можно сказать, что для актеров, те, кто делает выбор за них, очень важны. Актеры все тактичные, так что они могут делать почти все, что им говорят. Между тем те, кто дают указания о том, что это правильный или трудный выбор, ценны, особенно в случае драмы. Но это, так сказать, дело вкуса. Некоторые люди любят преувеличивать выражения. Нет правильного ответа. Так как нет правильного ответа, я надеюсь работать с кем-то, чьим чувствам я смогу доверять.
-Как долго вы знали о ‘выборе’?
Интересно, как долго ... но довольно долго, я полагаю. Многие люди говорят, что некоторые работы актеров, хорошие или плохие, но когда, особенно, их мнение отрицательное, я иногда чувствую, что они могли бы, вероятно, сделать лучше, если бы режиссер направлял их.
-Думаю,вы, актеры, оставляете большую часть того, что называют впечатлением, на других.
Я ничего не могу сделать сам, особенно в случае драмы. В фильмах есть возможность проломить себе путь. Но в драмах обязательно есть множество камер, что означает, что мы должны сделать больше вариантов съемок с различными ракурсами. Но существуют различные способы, и какой бы путь вы не выбрали, все нормально, если результат хороший. Короче, способ, который мы применяем в "Поваре Императора" я описал . ‘Рема-ден’ - это тоже драма, но мы сделали все совершенно по-другому.
-Слушая это, я думаю, что актеры должны быть гибкими.
Я говорил,что драмы полностью отличаются от фильмов, но даже в случае фильмов, метод отличается от фильма к фильму. Как я часто говорю, люди считают,что ‘актер’ -однотипная работа, но мы делаем такие разные вещи, что вы могли бы даже называть нашу работу по-разному.
-Поскольку у вас есть так много различных способов, вы хотите испытать как можно больше?
Ну, у меня есть предпочтения, конечно.
-Каковы ваши предпочтения?
Я не скажу вам. (смех)
-Если бы вы могли выбрать только ваш любимый способ, вы хотели бы использовать его всегда?
Да ... Но в то же время, этот проект очень важен. Я думаю, что даже если мне не нравится их метод, и если проект хороший, я сделаю это.
-Какие факторы привлекают вас в выборе проекта?
Все зависит от моего ощущения; считаю ли я его хорошим или нет.
-Правда, что вы хотите попробовать то, что вы никогда не делали раньше?
Что-то,что я никогда не делал, естественно, будет привлекать меня. Я хочу делать то, что я никогда не делал прежде.
-Почему?
Потому что людям легко становится скучно, вы же знаете. Все так. Люди не могут всегда делать одно и то же.
-Между тем, а не страшно пробовать что-то новое?
Ну, да.
-Особенно если в результате такой работы- провал ... я не знаю, правильно ли это называть провалом, хотя ... если люди считают это провалом ... будет иметь большое значение, да?
Поэтому я прилагаю как можно больше усилий. Так что я не подведу. Я не всегда делаю что-то просто потому, что я никогда не делал этого раньше.
-Оценка работы должна быть комплексной, но это неизбежно, что по большей части, критикуют актеров, верно?
Это наша работа. (смех) но естественно захватывающе, когда это интересный проект. Интригующий сценарий или то, что я нахожу интересным, мотивирует меня автоматически.
-Бывает ли так, что даже если вы начинали что-то чувствовать, оказывалось,что результат отличается от того, что вы ожидали?
Конечно бывает. Невозможно сказать заранее, как все получится. Но я пытаюсь быть осторожным, чтобы этого избежать.
-Значит, вы не используете шанс, если не будете доверять?
Правильно. Мне трудно начать работать без доверия.
-Но даже если вы рискнете, уровень мотивации может быть не высоким. Это может обескураживать, как недостаток сна или усталость ... по крайней мере в моем случае (смех).
(смех) Это может случиться с каждым. С любым человеком.
-Но в вашем случае, как актер, если Вы не будете держать свою мотивацию на определенном уровне,результат будет плохим.
Да. Это самое главное, верно? Я помню, как говорил вам, когда речь шла о Кэнсине,что самое главное-это мотивация...или самое трудное.
-Зная, что вам в процессе работы действительно трудно оставаться мотивированным, когда я вижу вас,думаю что у вас храброе сердце. Вы не показываете другим:"Я работаю до изнеможения!"
Это правда.
-Но Вы думаете, что внутри вас мягкое и вялое тофу, а не железо ... не так ли?
Да, конечно. (смеется) И часто. перевод на англ:stephany-310
@темы:
Япония,
Сато Такеру / Satoh Takeru,
Дорама "Повар Императора",
Интервью