воскресенье, 13 декабря 2015

Часть 1
После съемок, которые начались рано утром, Сато Такеру появился на интервью. Он, должно быть, очень устал от ежедневных съемок, но все же во время интервью,позируя для фотографа, он ответил на каждую глупую шутку наших сотрудников. Эта беседа продолжалась почти два часа, но он постарался выразить словами то, что он чувствует. Он не сдавался, пытаясь понять других или понять самому. Тот факт, что персонажи Сато Такеру всегда привлекательны, во многом обязан своим качествам. Это произошло со мной в Киото в сезон новых зеленых листьев, после трансляции 1 эпизода "Повара Императора", в котором он играет ведущую. На экране телевизора был 16-летний Toкузо, кто, в свое время, должен был служить поваром в Министерстве Императорского двора, но все же еле-еле показывал данные признаки. Он всегда дулся, жаловался и строил глазки.Поэтому люди высмеивали его, называя ‘Nokuzo’ потому что он был ‘nokutee ("глупый" на диалекте Фуку) Tokuzo’. Он бросается с головой в то, что находит захватывающим и все вокруг смотрели с изумлением на него. И все же ненавидеть его не могли. Сато Такеру играл такого персонажа очень живо. Так что сидя лицом к лицу с 26-летним Сато Такеру, я был в недоумении из-за разницы. Казалось, это касалось и его менеджера, который был всегда рядом с ним, потому что он обронил после фотосессии:"Впервые за долгое время, я вспомнил, что он тот, кто он есть", это было впечатляющим. До такой степени, Сато Такеру прожил жизнь как "Акияма Toкузо".
читать дальшеВсего 1 год прошел с тех пор, как мы проводили большое интервью с Сато Такеру после съемок "Химуры Кэнсина: Пожар в Киото / Конец Легенды" в майском выпуске 2014 года. Мы хотели заглянуть в сознание и сердце Сато Такеру, который был в центре специального проекта "Повар Императора" в честь 60-летия TBS.
Когда я встречаю его, я всегда напоминаю себе, что спокойствие и страсть могут идти вместе. Посвятив себя своей роли со всей своей силой и всей душой, он имеет ясное и четкое мышление. Что привлекает его сейчас? После «Бродяги Кенсина» он продолжает развиваться с огромной скоростью. Могу ли я коснуться сути мыслей Сато Такеру теперь, в 2015 году?
- Начиная с "Повара Императора", я надеюсь закрыть большую тему " После Кенсина ".
После Кенсина?
-Мы проводим это интервью впервые со времени нашего последнего интервью около года назад. В то время, мы попросили рассказать вас о своих чувствах после "Химуры Кенсина: Пожар в Киото / Конец Легенды".
А,"после Кенсина", я понял. Я подумал,что уже есть четырехзначная идиома, которая идет под названием ‘После Кенсина’. (смех)
-Вчера был 1 день трансляции "Повара Императора". А вы смотрели?
Я не смог посмотреть его в эфире, потому что мне пришлось переехать на другую съемочную площадку. Так что вчера я смотрел в монтажной.
-Вы сказали, что даже если вам казалось, что вы сделали все на съемочной площадке, Вы не можете сказать,что все хорошо до тех пор, пока не посмотрите итог. Вам понравился 1 эпизод?
Некоторые сцены были такими, как я ожидал, другие- были неожиданными, а некоторые заставил меня подумать: "это было сомнительно".
-Это касается и других работ?
Нет, съемки «Повара Императора»’ нетипичные. Поэтому трудно сравнивать его с другими.
- Что нетипично?
Ну, метод создания драмы или фильма. Это безумно необычно. Я теперь думаю (как это атипично), но что касается техники съемок ... как бы это сказать ... это что-то вроде игры в соответствии с камерой. В уме режиссера, камера уже фиксирует четко, так что актеры играют в соответствии с ними. Что-то вроде этого.
- Если сравнить с ‘Кенсином,’, хорошо это или плохо? это точно противоположной метод команды Отомо, верно?
Я не уверен, правильно ли называть ‘противоположным’, но это другое.
-Таким образом, ваш способ игры согласно эмоциям, как вы всегда говорите, работает?
Мы должны думать, как быть свободными при таком методе, и это очень сложно, действительно. Но я уже работал с данной командой несколько раз в ‘Коршуне’ и ‘Новобранцах’. Так что это не в первый раз, ибо я уже знал об этом перед началом съемки. Во всяком случае, нет никаких правильной или неправильной игры. Главное, как я могу делать то, что ожидают от меня в каждой драме и подходит ли это к драме.
-Ну, я удивлен слышать это. В первом эпизоде, Toкузо-сан и все остальные персонажи были настолько яркими, что я никогда не чувствовал, что вы ввели себя в такие рамки, или ограничения, хотя слово может ввести в заблуждение.
Вот почему драмы интересны. Они иногда действительно меняются после редактирования. В этот момент, по-настоящему хорошие сотрудники направляют нас, понимания совершенства формы и соединяя результаты. Хотя актеры иногда чувствуют себя тесновато и тяжело, когда обязаны играть в соответствии с камерой. После эти части соединяются, результат оказывается живой ... Да ... Именно так я думаю.
-Ага!
В крайнем случае, например, даже когда ты играешь неправильно, если режиссер видит отредактированное изображение в его голове и говорит, что все ок, персонаж соответственно будет ярким или драма станет увлекательной. В этом смысле, на этот раз, по крайней мере, для меня, их подход отличается от съемок других команд. Но по отношению к созданию драмы, оно в подавляющем большинстве является профессиональным, и законченная работа была на самом деле захватывающей. Помимо актерской игры, они понимают, что я мало что знаю о создании драмы, а они имеют навыки, так что мне лучше довериться им в этот момент, и дождаться результата.
-Вы сказали, что пробуете различные вещи в этой драме. Услышав то, что вы сказали сейчас, чтобы показать, как персонаж развивается и как повар и как человек и то, что атипичный метод съемки был вызовом, я задумался. Некоторое время назад, вы сказали: «Я был удивлен, что в 1 эпизоде Toкузо слишком отличается от того, кем он является сейчас». Вы сейчас играете Toкузо в 40-летнем возрасте, верно?
Я был не намерен менять его так сильно, но когда я смотрел 1 эпизод, он был совершенно другой. В некотором смысле, он был абсурдным, не так ли? Он сейчас не делает таких абсурдных ... интересных вещей. (смех)перевод на англ:stephany-310
@темы:
Япония,
Сато Такеру / Satoh Takeru,
Дорама "Повар Императора",
Интервью