воскресенье, 13 декабря 2015
В "Бродяге Кенсине" (режиссера Отомо Кеиши), о котором было сказано,что будто невозможно сделать live action в фильме, Сато Такеру прекрасно играл ведущую роль Химуры Кенсина до самого конца. Две части, "Великий пожар в Киото" и "Конец легенды", собрали более 95 млрд. иен. В сочетании с доходами от первого фильма- 12,5 млрд иен-это мега хит. Сато высоко ценится за освоение экшн-сцен с помощью присущей ему физической способности и выделяется среди актеров своего поколения. К чему же он стремится теперь? 
Сато: Для меня "Великий пожар в Киото/ Конец легенды" кажутся довольно далекими. На самом деле, съемки закончены уже два года назад. Хоть я не ставил своей целью, результат нашего энтузиазма сделать их особенными, значимыми в японском кино, показали в цифрах и это очень меня радует.Но если вы спросите изменил ли меня мой опыт в "RuroKen", то я не думаю, что существует огромная разница. Конечно, у меня больше уверенности в себе сейчас, чем год назад и я,полагаю, могу работать лучше. Между тем, команда Отомо предложили мне райские условия. Это были необычные съемки, в течение которых все сотрудники двигались в одном направлении и было все разрешено. Чувствую,что это сделало мою самооценку выше. И я не уверен, что моя следующая работа получится такой большой.
читать дальше-Он говорит скромно, но в 2015 году уже имеется ряд проектов, которые требуют его актерские способности. Одним из них является экранизация популярного комикса, «Бакуман». Эта история о молодежи, о борьбе двух учеников-художников манги, для которых Кавамура Генки, продюсер и Оно Хитоши, режиссер,решили работать вместе.
Сато: После того как я сделал много стоических вещей в "RuroKen», я чувствовал, что делаю что-то светлое, поэтому думаю, это правильный выбор.
Я встретил режиссера Оно впервые в начале съемок, когда он рассказал мне о роли Бакумана. «Для Сато - роль Маширо Маритаки и Камики Рюноскэ был бы хорош для роли Такаги Акито.» Я подумал: «Правда?» Режиссер Оно написал сценарий на основе своих впечатлениях после встречи с нами, и я был удивлен тем, что в конце сценария была ссылка. Он написал: «Эта сцена похожа на эту. Воспользуетесь ссылкой ." Это была ссыслка на видео на YouTube.
Они используют CG(компьютерную графику), чтобы показать процесс рисования манги и вы сможете понять с первого взгляда, что они хотят показать. У меня было хорошее впечатление о мыслях режиссера Оно, который хочет сделать что-то новое и интересное, благодаря своему нестандартному мышлению.
Его стиль съемки еще один сюрприз. Он делает ужасно много отрывков и снимает много дублей. Например, если он снимает руки крупным планом, он берет обе мои руки,правую и левую, крупным планом и в конце концов может не использовать ни одну из них. (смеется) Но я уверен, что режиссер Оно сделает хороший фильм.
-У него есть еще один проект с Кавамурой Генки, продюсером "Бакумана».В экранизации романа –бестселлера "Sekai-кара Neko-га Kieta-Нара/"Если кошки исчезнут во всем мире", который написал сам г-н Кавамура, он играет двойную роль.
Сато: С самого начала я прочитал оригинальный роман, привлекший меня своим названием и было интересно, но я никогда не мечтал сыграть это сам, так что я был очень удивлен знать, что буду делать это.Это такой сорт фильма. Вы не можете сказать: «Это интересно, потому что это фильм. Будь то фильм или драма, это может быть захватывающим или скучным. Итак, я решил, что это хорошо или плохо для каждой работы. До сих пор, к счастью, я сталкивался с хорошими проектами и я наслаждался каждой съемкой.
-Не опьяненный успехом или популярностью, он объективно размышляет о своих работах и работает над своей задачей. Он играет ведущую роль в TBS драме «Императорский шеф-повар», показ которой начинается в апреле 2015 года. Это драма показывает жизнь реального персонажа, г-на Акиямы Токузо, который поддерживал императоров во времена эпох Таисё и Сёва приготовлением пищи. Это шедевр, который был когда-то уже снят на той же телекомпании с Сакаи Масааки в главной роли. Сато коротко подстриг себе волосы и пытается играть героя в возрасте от четырнадцати до восьмидесяти лет. Продюссером является г-н Ишимару Акихико, который продюсировал «Новичков» и главную хит- драму «Джин - 仁».
Сато: Эта драма празднует 60-ю годовщину со дня создания на TBS.Продюссер Ишимару подумал: "NHK описывает всю жизнь человека и в таежной драме и утреннем телесериале. Я хотел бы сделать что-то подобное». Он будет полгода снимать эту драму,что показывает его решительный настрой.
Я чувствую давление. Токузо является реальным челочеком и он прожил огромную жизнь. Он очень привлекателен, но я никогда не играл такой тип роли. Чувствую, что это действительно вызов для меня.
- 2015г, кажется, год, в котором он столкнется с настоящим испытанием на прочность, чтобы посмотреть сможет ли он завоевать популярность у телезрителей. Ему 25 лет. В каком направлении он идет как актер?
Сато: Есть множество вещей, которые я хочу сделать. Я хочу сняться в экшне, человеческой драме и фэнтези. Я не заостряю внимания на главной роли. Например, даже если бы Кэнсин не был в главной роли, я бы сыграл его. Вот что я имею в виду.Думаю, Кенсин случайно оказался главным героем.
Каждый актер имеет потенциал, я думаю, но лишь немногие могут проявить себя на съемочной площадке. Я оказался в ситуации, в котрой смог реализовать мой потенциал. Или я должен быть благодарен режиссеру Отомо за метод выставлять актера в хорошем свете. Так что, если вы хорошо вписываетесь в него, это приведет к высокой оценке.
Я заинтересован в игре актеров моего возраста. Я обращаю внимание на Сометани (Шота)-куна. С ним я cнимался в "Реальности" и "Бакумане". « Паразит» был по-настоящему захватывающим. Мои любимые актеры- Ямада Такаюки-сан и Теруюки Кагава-Сан. Если вы видите этих актеров на экране, вы не сможете предугадать,что что-то должно произойти. Они делают так,что вы хотите посмотреть этот фильм. Я хотел бы быть таким актером,который заставит вас говорить: «Если Сато Такеру на экране, он должен сделать что-то особенное».Nikkei
перевод на англ: stephany-310
@темы:
Япония,
Сато Такеру / Satoh Takeru,
Интервью