«Юригокоро - мрачная история, которая начинается с загадки, а потом становится историей любви, включающей в себя элементы ужасов в сочетании с признаниями убийцы и событиями, которые внезапно происходят вокруг главного героя.
читать дальшеМацузака играет роль Рёске, человека, который управляет кафе. У него была невеста и приличная жизнь. Однажды невеста исчезает, а позже Рёске узнает о болезни отца. Все эти события повергают главного героя в отчаяние. И на фоне таких обстоятельств он находит странную тетрадь и узнает о существовании таинственной женщины и о ее жизни. Далее Рёске пытается выяснить кто она, и почему этот дневник находится в доме его родителей.
Работа в основном развивает содержание заметки. Иными словами, это рассказ о ретроспективе убийцы».(с)
Опять же, давно посмотрела этот фильм. Тяжелый фильм, я бы сказала. И все это время он периодически всплывает в памяти. Это значит, что зацепило и нужно добавлять в свою коллекцию. Возможно, этот фильм из разряда "переварить". Нужно время, чтобы обдумать и понять ощущения после просмотра.
Актеры здесь шикарные. Мне было очень интересно, что они сами думают о своих персонажах, которые, к слову, весьма сложные. Оказалось, что Тори, когда снимался, не знал историю в прошлом. Он даже не пересекался с Юрико и Кеничи на съемках))) А ведь фильм состоит из воспоминаний. Его герой находит письмо - признание в убийстве и понеслось... Это меня очень удивило. Тори тоже считает фильм непростым и неоднозначным. Роль ему далась тяжеловато эмоционально.
Героиня Юрико ничего не чувствует. Только смерть людей — единственный источник эмоций для нее. Такому человеку сложно сопереживать. Юрико волновалась, что это ее первая роль убийцы. Но на мой взгляд, она отлично справилась. Хорошо показала образ отстраненной девушки не от мира сего. А миловидная внешность только добавляла контраста к поступкам. Как она и сказала, в фильме можно увидеть любовь в самых разных ее проявлениях. У Рёскэ большие планы на будущее. Он только что открыл успешный ресторан и надеется вскоре жениться на своей подруге.
Когда у отца диагностировали последнюю стадию рака, Рёскэ находит на его рабочем столе дневник. А в дневнике — записку, которую явно написал человек, кого-то убивший. Она начинается с зловещей фразы: «Без угрызений совести я забираю жизнь ...». Рёскэ полностью заинтригован и, читая дальше, обнаруживает, что этот дневник на самом деле является признанием того, кого он очень хорошо знает.
На основе одноименного романа Нумата Махокару, японском бестселлере 2011 года.
doramatv