даааа.Сатик жжет он прав, лапы собак лучше не нюхать) не все будут пахнуть конфетами)))
- В фильме поднимается вопрос о жизни и смерти родителей.Сато: Я полностью проникся чувствами "Я" в процессе съемок. "Я" любит родителей. Думаю, что я полностью с проецировал своих родителей.
Миядзаки: Мне нравится отец (Окуда Эйдзи) и мама (Харада Мико) "Я". Они были счастливы, когда "Я" родился. Поэтому он и вырос таким. Слова "Спасибо за то, что родился" действительно замечательные.
- Когда Сато играл "дьявола", было решено сделать акцент на его пальцах.Сато: Когда я получил сценарий, у дьявола планировался специальный макияж и костюм.Я тогда подумал, что это здорово. Но режиссер Нагаи Сатоши сказал,что интереснее разговаривать и злиться на человека с идентичным лицом. И, поскольку дьявола не существует, играть его было сложно. Это фантазия.Но я все же хотел. чтобы между этими персонажами были хоть какое-нибудь визуальные различие.В итоге решили удлинить пальцы "дьявола".
Миядзаки: Меня не было, когда Сато играл "дьявола", но после просмотра фильма я тоже могу сказать, что "дьявол" с тем же лицом, но с другим характером-интересная идея. "Я"- очень тихий. И неприятный демон-его полная противоположность. Это было действительно интересно.
читать дальше
- Были ли какие-либо трудности в исполнении двойной роли?
Сато: Во время съемок фильма было слишком много "Я!" (смеется)
Миядзаки: Расскажи поконкретнее (смеется).
Сато: Когда я играл самостоятельно или с кошкой, я неделю ни с кем на разговаривал и не встречался с друзьями. Думаю, теперь я правильно отразил свои чувства (смеется).
Миядзаки: Понимаю. Когда играешь роль, интереснее, когда есть ответная реакция со стороны. Поэтому работа с кошкой или без партнера отличается. И когда работаешь с другими людьми, тоже есть свои трудности.
Сато: Верно. Съемки были трудными. Меня часто посещали мучительные мысли.
- Есть сцена в фильме в Аргентине у водопада Игуасу. Она впечатляет.
Миядзаки: Сила, исходящая от водопада, была мощной. Во время съемок из-за брызг мы быстро становились мокрыми. Снимали ранним утром, когда не было людей. Поэтому я могла сосредоточиться на игре. Это был ценный опыт.
Сато: Водопад Игуасу действительно большой. Мой друг сказал: " Ты должен увидеть его хоть раз в жизни".
Миядзаки: Слишком, слишком большой. Когда смотришь на потоки воды, время на мгновение замирает.
-Съемки в Аргентине были бурными? Были какие-либо происшествия?
Сато: Было разнообразие. В целом было весело.Был переполох с самолетом. Регулярный рейс отменили. Это было большое приключение для всех.
Миядзаки: Так и было.
Сато: Аои-чан всегда передвигается довольно быстро. Даже в таком чрезвычайном положении. Я чувствую, что она всегда впереди и до возникшей ситуации (смеется). Затем я оказался без персонала со множеством сумок,которые я позже поместил в большую тележку. Аои-чан же изначально воспользовалась ею. Всякий раз, когда меняется время вылета самолета или отменяется рейс, используйте тележку (смеется).
Миядзаки: Мне нравится возить тележку. Приятно управлять ею (смеется).
- "Кошка"-ключевое слово фильма. Сато любит кошек, т.к. с самого детства он рос с кошкой. Вероятно, Аои больше любит собак?
Сато: Кошки очень милые и смешные. Я люблю собак, но они такие беспокойные. Кошки же двигаются нереально мягко. Мне нравится, когда они делают смешные вещи.
Миядзаки: Мне нравятся собаки. И у меня есть собака. Она для меня как друг.Но когда я держу кошку, то чувствую ее мягкость. У собак такой мягкости нет. И лапы у кошек мягкие!
Сато: А у собак бывают мягкие лапы?
Миядзаки: Бывают. Но после прогулок по улице они становятся жестче. Но зато лапы собаки пахнут конфетами.
Сато: Какими, какими конфетами???
Миядзаки: Ну... Вы знаете. "Кукурузные конфеты" (японские конфеты)
Сато: О, я думаю, что определенно есть закуски с таким запахом. Но мне кажется, что только у собаки Аои-чан лапы пахнут конфетами (смеется).
Миядзаки: Может и так (смеется). Я не знаю какой запах у кошачьих лап, но думаю, что он приятный.
- Казалось, что вы не могли часто общаться во время съемок. Но сейчас мне так не кажется.
Миядзаки: Я думаю, что открываюсь людям таким образом, что люди могут этого не заметить. Поэтому многие говорят, что разговор не клеится (смеется). Но Сато дружелюбен,поэтому проблем с общением не возникло.
Сато: Я, сценарист Генки Кавамура и режиссер, хотели подружиться с Аои-чан и выработали целую стратегию (смеется). Я хотел стать ближе к Аои-чан и я упорно боролся, но без успеха. Она была недостижима как принцесса. С жесткими людьми морально тяжело. Так что я просто сдался (смеется).
- Кажется нужно быть воином, чтобы приблизиться к принцессе (смеется).
Сато: Да,воином!
Миядзаки: За особый подход ко мне я благодарна (смеется).
Сато: Но наша борьба еще не закончена. Так что мы будем продолжать бороться и дальше (смеется).
Во время дружеского разговора чувствовалось взаимное доверие между ними. В Аргентине не было японской еды и на их лицах читалось удовольствие , когда они наконец-то съели бенто. Это были "Я" и "Она", которые осознали важность друг друга в фильме.
cinematoday.jp