Спустя 2 года Сато Такеру возвращается в роль Кэнсина в фильмах "Бродяга Кэнсин:Великий пожар Киото /Конец легенды".
Сато: Кажется, Кэнсин любит людей индивидуально, одного за другим.Было бы хорошо думать о нем как об идеальном человеке. Думаю, что с середины съемок я проецировал свои собственные идеалы.Вот почему я хочу стать Кэнсином. *смеется* Вот почему, я чувствую, что хочу продолжать играть эту роль”.
Когда он увидел рекламные плакаты, Сато Такеру пошутил: “Это...разве это не слишком сексуально?”
Да, рекламные плакаты были слишком сексуальными, потому что человек в этой картине слишком сексуален и по сей день. Но мы отложили эту тему.Мы счастливы,что после 2 лет можем увидеть его снова. Продолжение,на которое мы возлагаем большие надежды,было разделено на 2 части: "Великий пожар в Киото" и "Конец легенды."
Но вернемся к первому утверждению "Я просто счастлив".
читать дальшеСато:"Потому, что первый фильм был хорошо продуман и у нас есть возможность сделать продолжение. Но мы не можем просто быть счастливыми от этого. Сначала необходимо решить как преодолеть препятствия, чтобы снять фильм - "так, что мы должны делать?" По крайней мере, это то, о чем мы все думали. В конце концов, конечно, это стало оказывать давление, но что поделаешь. Мы просто должны работать. - вот еще одна фраза,которую мы все согласовали.”
Этот потрясающий комментарий он сказал с таким серьезным, умным видом. Думаю, что он выглядел так же, как и 2 года назад.
“Но снимать сиквелы тяжело. Даже если первый фильм был на ‘10’,но т.к. это было его первое воздействия на аудиторию,а это дает примерно 4-кратное увеличение впечатлительности, на самом деле это уже ‘40’. На этой ноте, ведь зритель уже видел его однажды, мы не можем полагаться на такое влияние снова. Поэтому, если мы не сделаем все правильно, у зрителей появится ощущение-“первый фильм был лучше/круче”. Сиквелы -такая вещь. Так что мы осознавали как тяжело нам придется поработать."
"Мы упорно тренировались для съемок, вырабатывали план действия, а затем до начала съемок у нас было много встреч, чтобы обсудить сценарий. Мы сделали все, что должны были, чтобы сделать хороший фильм. Так же, как в и предыдущей части. Поэтому даже прежде, чем мы пришли на съемочную площадку, мы уже готовы были отдать все самое лучшее".
“На этот раз в основу фильма мы взяли оригинальную мангу "Арка Киото", но это действительно долгая история. Это действительно тоже хорошая история, так что мы были категорически против того, чтобы вырезать что-нибудь. Прежде всего, мы должны были решить, как сопоставить историю с кино. Что мы хотим показать, что мы можем вырезать, какие темы мы хотим оставить. Я хотел быть довольным своей ролью по сценарию, так что я смог высказывать свою точку зрения на то, какие части будут хорошими, а какие части могли быть удалены. До тех пор, пока я не прочитал и не принял сценарий, мы не могли двигаться дальше."
Сценарий предыдущего фильма “Hitokiri Battousai”, пройдя тщательный процесс обсуждения, в особенности хаотический в период Bakumatsu и взбешенной Keнсин решает вести тихий, идиллический образ жизни. Однако, как только он узнает о другом убийце, Шишио Макато,который планирует взять на себя новое правительство, Keнсин кидается в бой снова. Дух судьбы “защищать других людей”, о котором упоминалось в предыдущем фильме, поддерживает и направляет Кенсина и на этот раз.
"Я думаю, что Кэнсин печальный парень. Родился в хаосе периода Bakumatsu, пытался сделать мир лучше. Для того, чтобы наступила новая эпоха, он убивал снова и снова. Поклявшись, что "никогда не будет никого убивать",он отправился в десятилетнее путешествие, а потом как-то вернулся в идиллический образ жизни первого фильма, все время говоря: “Оро?”. Я думаю, что он скрывает тот факт, что он убил так много людей в его прошлом словами "Оро" и "gozaru" (нежной речью т.п.). По крайней мере,теперь он просто хочет жить для окружающих его людей."
“Так как он главный герой, Кэнсин-это парень, который встает и говорит сам за себя. “Я поклялся никогда не забирать чужие жизни,” и тому подобное. Но, в конце концов Keнсин живет в сознании других людей. Поэтому, слова о его собственных чувствах вторичны. Keнсин, как правило, говорит на благо каждого из нас. На самом деле, у меня есть два любимых момента. Первый-это то, что он говорит мальчику, чьи родители погибли в городе Shingetsu,контролируемом Шишио и который хотел отомстить. Другой-это то, что он сказал, когда он боролся с подчиненным Шишио, Чжоу. Чжоу взял ребенка в заложники, и (Кэнсин сказал): "Для меня этот ребенок бесценен. Ребенок, который приветствует эти новые времена. Даже если мне придется отдать свою жизнь, я буду защищать его”. Я думаю, что Кэнсин-это тот человек, который должен говорить такие вещи."
"Когда я играю, я не думаю о Кенсине как о части истории, и я не думаю о персонажах, как о людях из прошлого,", сказал Сато-Сан -. "Когда кто-то упомянул его в первый раз, я понял:" Ах. Да, я думаю, это часть истории. Может быть, это потому, что мои воспоминания о старом аниме настолько сильны. Это просто live action версия оригинальной манги/аниме,” как он описал. В результате, кажется, он думает, что Кэнсин “любит каждого человека в отдельности”.
"Когда я играю человека из прошлого,я думаю о множестве вещей,которым научился. Я думаю, что современные люди имеют различного рода мотивации. Когда люди из прошлого терпят неудачу в чем-то, они чему-то учатся.
Это позволяет им думать, " почему я не могу?" Сегодня, в условиях верховенства закона, мы думаем об очевидных вещах в нашей жизни, но, в конце концов, мы действительно не знаем, что правильно или неправильно. Я думаю, сегодня мы просто произвольно называем вещи "правильными" ... или мне так кажется, пока я играю роль личности из прошлого. Но в случае Кэнсина, именно поэтому он любит (людей). Потому что он любит их как людей. Вы можете думать о нем как о,своего рода, совершенном человеке. Так что я играю роль совершенного человека. Я думаю, что определенно положу этот идеал в основу моей актерской игры.Поскольку я хочу быть Кенсином. *смеется* Вот почему я до сих пор думаю,что хочу продолжать сниматься в роли Кэнсина."
Когда его спросили о любимых чертах характера Кенсина, Сато-сан сказал: "В нем очень много деталей, но он сильный и крутой.Настоящий герой. С точки зрения людей, я думаю, что он праведник. Мне очень нравится эта черта. Я думаю, что он мог бы стать Мастером человеческого бытия или что-то вроде этого. " Вот почему Сато-Сан ,кажется, стремится быть похожим на Кенсина даже в реальной жизни.
" Я хочу быть похожим на него. Конечно, есть много вещей, которые я не могу сделать, но я всегда думаю об этом в моей жизни. Кенсин,будучи хорошим человеком,находится на 10 уровне, не так ли? Я -только на 2-м (из 10). Я думаю, что мог бы остаться на этом уровне всю оставшуюся жизнь, хотя… " (он засмеялся).
Тогда, не как Химура Кэнсин,а как Сато Такеры – что есть у вас?
“Свобода. Может быть я не прав. *смеется* Э-э, ну, может, она.Кенсин не может лгать самому себе. Его личности ничего нельзя запрещать. Я не настолько похож на Кэнсина, но я также чувствую, что не могу просто жить и давать происходить некоторым вещам. И я ненавижу проигрывать. Думаю,своей любовью к деталям, я довольно надоедаю всем вокруг.”
“Даже если он так силен в бою, он так мило делает обычные вещи в его нормальной жизни, " «Чувак - ты на самом деле слабак, разве нет!?» Так все думают.. Вот это и есть притяжение Keнсина. Я действительно осознавал этот разрыв в личности, когда играл эту роль.Кроме того, он не просто сумасшедший,с дикой силой, но еще спокойный и холодный . Он двигается, как мастер. Как он уворачивается, как он режет - я был очень сосредоточен на основных движениях,которые должны быть эффективны и чтобы не было ничего лишнего ”.
Этот “харизматичный переход в личности” был уже в предыдущей части. Однако, Кенсин из предыдущего фильма было более тихим, потому что он был рассеян, несмотря на то,что трудные времена продолжались
"Первый фильм был очень простым, так как план моей игры в голове был довольно четким. Мне просто нужно было показать переход и тогда действительно разозлиться. Я ожидал этого, играя Кенсина, который говорит "Oro?» и Хитокири Баттосая. Но на этот раз обстоятельства немного сложнее, так что "какой режим у Кенсина сейчас?". Даже сейчас, когда я играл роль, я не знаю, и я думаю, что если бы Keнсин был реальным человеком, он бы вообще не знал, как реагировать на какую-либо ситуацию. В результате, я ушел с головой в каждую сцену, ощущая атмосферу и напряжение, и детально не концентрировался на своих мыслях.”
Гдядя на Кенсина,когда он говорит Камии Каору, Сагаре Саносукэ и другим его близким, что он уходит, и будет бороться- становится грустно. В середине "мы не знаем, в каком режиме находится Кенсин". Может быть это мучения.Но это относится только к части "Большой пожар в Киото". Кенсин будет еще более жалким в " Конце легенды ",-так сказал Сато-сан. Во время этого интервью съемки « Конца легенды» еще не завершены. Что же именно происходит с Keнсином?
“Кэнсин не думает о себе, как о ком-то нуждающимся в счастье. (В действительности) он не думает, что должен быть таким. Потому что он всегда помнит свои прошлые грехи. Кроме того, он не считает, что может быть прощен и сейчас. Он просто думает, что нет конца тому,что он должен исправить. Поэтому он до сих пор не мог найти ответ, и, наконец, он его нашел, Об этом я говорил ранее. «Я должен защищать близких мне людей.» Но он не думает, что может быть прощен, просто делает это в одиночку. Поэтому, конечно, он любит Каору-тян и хочет быть с ней, но « Там нет ни одного человека, который может забыть мое прошлое", -сказал он ей на прощание перед уходом в Киото.»
Как Сато Такеру-Сан изображает эти душераздирающие мысли искупления?
“Большинство людей стараются просто жить и давать жить другим, отдыхать и просто забыть прошлое и думать только о будущем. Что поделаешь, и я не думаю, что это плохо, но я считаю, что прошлое не может быть отброшена прочь.Так что Кенсин прав. Поэтому нет другого пути, кроме как жить как умеешь, и Кэнсин, который говорит, что это правильное решение-это тот Кенсин, который мне нравится.
“Август был началом съемок, так что с апреля мы постепенно подбирали экшн-сцены. Однако до тех пор мы вообще ничего не делали. Съемки фильма проходили в течение полугода, поэтому в свободные дни мы проводили на тренировках сцен”.
Бой с большим количеством врагов в городе Shingetsu, борьба с Сочжиро и столкновение лицом к лицу с еще один подчиненным Чжоу…“Большой пожар в Киото” полон сражениями на всем пути до кульминации. Когда мы спросили Сато какой бой был самым тяжелым: « Это был глупый вопрос, - ответил он, - Извините, но все!”
“В первой половине съемок, мой организм к такому еще не привык, так было тяжело, а потом во второй половине я устал. Поэтому каждая сцена была тяжелой. Если вы говорите о “Пожаре в Киото”, я думаю,что самой трудной была сцена в Shingetsu с большим количеством врагов.
“Я имею в виду, что, так как это был один человек против множества людей, было сложнее. Я очень устал после этого. *смеется* Также бой с Чжоу был слишком жесткий. Махать мечом вокруг как должно быть показано в фильме, в действительности было тяжелым занятием. Но, я хотел показать зрителям что-то классное. Я хочу,чтобы они сказали: “Вау!”. Поэтому, когда мы говорили о том, как это сделать,т.к. в конце концов, это реальность, скорость была проблемой. И мы боремся на мечах так,будто действительно можем умереть. “О, это кажется по-настоящему!-к этому мы стремились.Это также хорошо, если на самом деле больно там, где должно болеть. Также, мы просто верили в “О-О, это хорошо!” , когда мы смотрели повтор на экране. Камера во время тренировок была съемная , так что мы могли вернуться и проверить нашу работу.”
В середине всего этого есть тема “выход за свои пределы”, которая продолжает подниматься снова и снова.
В последнем бою против Шишио, Keнсин преодолевает его естественные ограничения. Я хотел показать Кэнсина, которого вы никогда прежде не видели. Я хотел, чтобы люди сказали: “черт, я увидел нечто удивительное.” Так что я действительно хочу, чтобы все посмотрели “Конец легенды” как можно скорее. *смеется* В любом случае, для того, чтобы такой сверхчеловеческий парень, как Keнсин, смог преодолеть свои ограничения, всем нам для создания фильма пришлось преодолеть свои. Конечно, если бы Сато Такеру не смог бы преодолеть его пределы, то мы никогда бы не смогли сделать фильм, который заставляет людей сказать “Вау”.
Между "Великим Киотским пожаром" и "Концом легенды", Кенсин сталкивается с сильнейшим противником, Шишио Макото, в общей сложности три раза. "Эта кульминация играет важную роль в" Конце легенды ". Это кульминация всей истории. В этом был весь смысл"-, сказал он. "Я чувствовал неверотяный эмоциональный подъем, когда мы закончили съемки этой сцены."
"Эта сцена снималась 1 - 2 недели. Когда она закончилась, я подумал: " Наконец, настал этот момент. Я выиграл». На следующий день мы снимали с утра на чистом адреналине . Я думаю, что все мы тот момент были не в себе- все сотрудники чувствовали какую-то природную силу на высокомолекулярной уровне, которая вызывала странное напряжение. Я думаю, что действительно достиг своего предела. * смеется * Но эта сцена была бы невозможной, если бы я этого не сделал. Я подумал: "Это то, что мы снимали в течение половины года. Просто,потому что мы были все избиты как никогда, когда съемка заканчилась, сильнейшим желанием были не разговоры, а чувство « домой! ». К концу съемок сцены мы все были с щетиной.»
В те полтора года, которые привели к преодолению своих пределов, самым необходимым в течение строгого графика съемок был, по-видимому, “Массаж!”
“Я действительно не имею привычку делать массаж, но на этот раз делал профессионал. Я понял впервые что такое хороший массаж. Это действительно, действительно работает. Во многих моих сценах очень низкая посадка. Мои ноги очень уставали, но после массажа появлалясь легкость. Так что я думаю, профессионалы действительно разные. ”
Но это не может быть тем единственным, что помогало (Сато-сану) в течение полугода. “Постоянная нервозность и стресс в течение полугода не хорошо влияли на нас, поэтому мы также целенаправленно старались расслабляться. Иногда даже слишком. Были времена, когда чувствовалось, как наши сердца были разбиты (под давлением). Это было утомительно,”-поделился Сато-Сан своим откровенным мнением.
“Это была действительно тренировка для силы воли. Но это были именно те времена, когда вы действительно чувствуете, что есть люди,которые с нетерпением ждут (чтобы увидеть вашу работу). Там было много людей, которые видели первую часть. Есть также поклонники, которые следят за всеми работами. Есть люди, которые любят Кэнсина и с нетерпением ждут его. Поэтому я чувствовал, должен сделать все от меня зависящее. Конечно, я благодарен за возможность быть в составе такого замечательного каста - я действительно подумал, что мне очень повезло.’ Даже если и так, на этот раз было по-настоящему утомительно. Мы были очень настойчивыми и конечно было весело, но было также много работы.”
Всех актеров удовлетворило место съемки в Киото и Сато-сан вспоминает: «в этот раз, мы не могли действительно использовать много реальных зданий.»
“Съемки первой части проходили в более расслабленном темпе. Весь актерский состав мог выходить и играть. Иногда мы ходили с режиссером пить. Но на этот раз мы действительно не делали этого. Как-то мы были очень заняты. *смеется* Хотя мы действительно хотели пойти. Мы были в Киото около месяца, мы ходили поесть несколько раз. Я действительно не помню, как проводили время в этих местах. Были времена, когда было много работы, я был очень сонный, а затем просто засыпал.”
«В ноябре прошлого года выезжали на съемки в префектуру Ямагата в деревню Shonai.Я не чувствовал тогда усталости», -описывает Сато. “Конечно, были времена на съемках, когда все мечутся. Но сцена с Сочжуро- не такое большое дело. Обычная (сцена). Довольно дружелюбная”, - пояснил он. “ Было много съемок сцен и временами казалось: «О Боже мой! Столько хлопот! ‘ Как и во время финального боя с Шишио и финального поединка с Аоши. В те моменты я подумал: “Ах! Я так занят!” Но, мне кажется, Камики тоже скажет,что борьба с Сочжиро была чем-то вроде разминки. Как растяжка. *смеется*”
“Я думаю, что если бы вы пришли в другой день, вы бы увидели совершенно другую картину. Определенно.»- с улыбкой сказал он. Тем не менее, он также сказал, что не многие актеры / актрисы действительно хотят думать над сценами.
“Конечно, я хочу все бросить и думать только о себе . “Ах, почему интервью сегодня!”, но в моем случае это редко. Да, действительно редкость. Я не очень понимаю какой объем работы меня ждет...или я так думаю. Есть сцены лучше, но их меньше. “Ах, почему все так?” Я не напряжен и все время не нервничаю. Я думаю, что “сегодняшняя сцена такая. Так давайте сделаем это таким образом». Бывают моменты, когда я не хочу ни с кем разговаривать. Это не очень часто, но бывает и такое”.
В работе, мы можем чувствовать очень ощутимую глубину актерской игры - даже при таком суровом графике,у него умный подход.
“Ну, да. Вместо того,чтобы быть вспыльчивым молодым человеком, я хочу относится к этому проще. Но, конечно, бывают моменты, когда я не могу просто игнорировать это. Были случаи, с парнями, которые думали, “тьфу, напряженная сцена – так напрягает”. Кроме того, я действительно вникаю во все детали. *смеется*
"Но это за пределами работы актера," сказал он.
“Как правило, актеры не показывают свои истинные чувства на съемочной площадке. Вне актерской игры- это нормально. Это может означать, что роль-это просто роль, мы не тянем за собой все эмоциональное содержание. Есть переключатель.Не имеет значения, стоим ли мы перед камерой или нет, играем ли мы или это реальная жизнь, я действительно не знаю, но предполагаю, что должен быть переключатель.” *смеется*
Завершенная работа, как и предыдущие, вероятно, полна любви и заботы. Как описано выше, она должна быть наполнена всеми максимальными усилиями актеров. «Если вы это видите, я могу сказать, что выполнил свою работу. Но позвольте мне еще сказать вам. Было много работы. Мы были на грани отчаяния. Мы вложились в работу полностью... Действительно, я подумал, что у меня еще такой длинный путь впереди, - сказал он со вздохом. В середины разговора Сато сдерживал себя от оценки свой игры в «Великом пожаре в Киото» - это, видимо, “секрет”.
“Потому что, если бы я сказал вам, вы, возможно, не захотели бы больше смотреть фильм.”
перевод: Jula29